13 марта 2018      33      0

Украинский «Антонов» залег из-за России

Украинский «Антонов» залег из-за России

Украинское государственное предприятие «Антонов» не решило проблему импортозамещения российских комплектующих, сообщил в интервью информационному агентству «Оборонно-промышленный курьер» руководитель технического проекта создания самолета Ан-140 (в 1993—2006 годах) и исполняющий обязанности руководителя «Антонов» (в 2014—2015 годах) Сергей Меренков.

Эксперт отметил, что в «киевской линейке» предприятия числятся по четыре задела на Ан-148 и Ан-158. «Закончить их сборку сейчас можно только в существующем «техническом лице» — с комплектацией на 30 процентов российскими узлами и агрегатами. Вопреки заявлениям руководителей разных уровней о решении вопроса «импортозамещения» еще нет даже комплекта документации на модернизированный самолет», — сказал Меренков.

По его словам, доработка Ан-148 и Ан-158 в 2018 и 2019 годах невозможны. «Не упоминаю об Ан-32, хотя есть задел еще на 2-3 самолета, но их комплектация — российская на 70 процентов. Поэтому разумнее этот задел использовать для первых серийных Ан-132 — в том случае, если эта программа получит развитие», — добавил эксперт.

Состояние самолетостроения в Украине на сегодняшний день Меренков оценил как «лежащее, с весьма малыми шансами подняться». По его мнению, необходимо «на уровне высших лиц государства определиться и решить — нужна Украине своя самолетостроительная отрасль или нет».

В августе 2016-го «Антонов» продал китайской компании China Aerospace технологическую документацию на сверхтяжелый транспортный самолет Ан-225 «Мрия».

Источник: lenta.ru

Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

 
Перевод сайта
Экономический календарь
21.06.2018
1 USD 63.6175 Руб -0.4508
1 EUR 73.6118 Руб -0.5729
1 UAH 2.4016 Руб -0.0216
1 GBP 83.6888 Руб -0.7981
Добавить сайт в закладки

© 2018 Финансы · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru