01 февраля 2019      97      0

КАСКО и другие виды страхования. Статистика

ВЦИОМ авторитетно заявляет: россияне не слишком жалуют страховые компании и не спешат пользоваться их услугами.

Еще пять лет назад жителей России, которые не посещали офисы страховщиков и спокойно при этом жили, было 47%. ВЦИОМ выяснил: за это время ситуация не изменилась в лучшую сторону – наоборот, теперь тех, кто не пользуется услугами страховщиков, уже 53%. Такой опрос был проведен в конце сентября текущего года. В нем приняли участие более полутора тысяч человек, опрошенных в 140 городах и селах, расположенных в 42-х областях и республиках Российской Федерации.

Организаторы опроса заявляют: погрешность не более 3,4%. Тех, кто пользуется услугами страховых компаний при покупке полисов обязательного страхования «автогражданки» около 23%. Также популярностью пользуются программы добровольного пенсионного страхования – 13% россиян уже приобрели подобный полис.

Автострахование – следующее по привлекательности для россиян, 9% покупают именно такой полис. 7% жителей страны страхуют собственное жилье, а жизнь и здоровье – 4%. От несчастных случаев и болезней предпочитают страховаться всего 3% россиян. Меньше всего люди переживают за собственную загородную недвижимость – ее страхуют в 2% случаев. Еще 2% приобретают полисы перед путешествиями и поездками в дальние страны.

Прошедшие пять лет показали – популярность ОСАГО выросла на 6% — с 17 до 23-х. КАСКО тоже стали покупать больше – раньше преимуществами этого полиса пользовались только 5% автовладельцев, а сегодня – уже 9%.

Популярность же медицинского страхования на добровольной основе значительно снизилась – с 21 до 6%. Количество тех, кто приобрел полис пенсионного страхования, тоже уменьшилось – с 18 до 13%. Главным аргументом против приобретения полиса добровольного страхования, по мнению россиян, является отсутствие необходимости.

Так на сегодняшний день думает 36% населения. Высокая стоимость полисов смущает 24% жителей страны, а 23% заявляют о своем недоверии к страховым компаниям. Для 8% недостаточно информации о страховых услугах и преимуществах полисов. 4% уверены – таких услуг, которые были бы им интересны, еще не придумали.

К решению приобрести полис потенциальных клиентов чаще всего подталкивают знакомые – таких случаев более 19% от общего количества. Страховые агенты сумели убедить 14% россиян. Реклама же реже всего воздействует на людей, заставляя их заинтересоваться полисами – таковых всего 2%.

Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

 
Перевод сайта
Экономический календарь
14.12.2018
1 USD 66.2550 Руб -0.1675
1 EUR 75.3916 Руб +0.1748
1 UAH 2.3764 Руб -0.0146
1 GBP 83.9186 Руб +0.7045
Добавить сайт в закладки

© 2019 Финансы · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru