18 сентября 2021      16      0

Врач назвала опасную ошибку при домашнем лечении ОРВИ

Врач назвала опасную ошибку при домашнем лечении ОРВИ

Совместный прием лекарств от аллергии и сиропа от кашля является ошибкой, которая может повлечь серьезные последствия.

По словам эксперта, совместный прием таких препаратов наблюдается в основном, когда пациент назначает лечение фактически сам себе, без консультации с медиками. Это обычно происходит во время появления симптомов ОРВИ на фоне курса препаратов против аллергии.

"В своем составе эти лекарства содержат аналогичные действующие вещества. Поэтому их совместный прием может привести к формированию токсических доз в организме, и у пациента могут появиться жалобы на нарушение сна, вялость и сонливость днем", — подчеркнула Марина Журавлева.

Кроме того, серьезной ошибкой считается сочетание антикоагулянтов и жаропонижающих лекарств. "Это крайне опасно, особенно у людей старшего возраста, сочетание может способствовать развитию кровотечений", — добавила собеседник агентства.

Общество Здоровье

Источник: rg.ru

Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

 
Перевод сайта
Экономический календарь
31.01.2021
1 USD 76.2527 Руб 0.0000
1 EUR 92.2963 Руб 0.0000
1 UAH 2.7094 Руб 0.0000
1 GBP 104.2832 Руб 0.0000
Добавить сайт в закладки

© 2021 Финансы · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru