15 октября 2021      22      0

Ученые создали очки, отслеживающие взгляды покупателей в магазине

Ученые создали очки, отслеживающие взгляды покупателей в магазине

Группа исследователей Пермского национального исследовательского политехнического университета (ПНИПУ) разработала электронные очки, которые позволят узнать, какие продукты и интерфейсы более всего привлекают посетителей.

— Представители фокус-группы надевают специальные очки, которые позволяют узнать, в каком направлении и в какой последовательности смотрят покупатели, на чем их взгляд останавливается дольше. Это позволяет скорректировать дизайн интерфейсов или эффективно расположить товары в магазине, — пояснил один из авторов научной разработки Александр Князев.

В отличие от зарубежных аналогов, отечественная разработка позволит изучить полученную информацию гораздо быстрее, ведь ее оптическая часть работает напрямую со специально созданной нейросетью, которая позволяет оптимизировать процесс обработки изображений.

По мнению разработчиков, продукт будет интересен для внедрения на рынке b2b, но технологию можно адаптировать и для решения других задач. Например, с помощью очков пользователи смогут управлять компьютером без мыши.

В регионах Общество Наука Филиалы РГ Пермский край ПФО Пермский край ПФО Пермский край Пермь

Источник: rg.ru

Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

 
Перевод сайта
Экономический календарь
31.01.2021
1 USD 76.2527 Руб 0.0000
1 EUR 92.2963 Руб 0.0000
1 UAH 2.7094 Руб 0.0000
1 GBP 104.2832 Руб 0.0000
Добавить сайт в закладки

© 2021 Финансы · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru