29 декабря 2020      40      0

Пандемия коронавируса помогла расширению онлайн-кинотеатров

Пандемия стала настоящим драйвером роста индустрии онлайн-кинотеатров. Мировые прокатчики максимально быстро переносят релизы фильмов из обычных кинотеатров в интернет. Студия Warner Bros объявила о том, что главные релизы 2021 года выйдут в США одновременно и на большом экране, и в Сети. Это означает, что зрителям теперь не придется идти в кино для того, чтобы посмотреть новую часть «Матрицы» или «Фантастических тварей».

Пандемия коронавируса помогла расширению онлайн-кинотеатров

Выручка российских онлайн-кинотеатров в 2020 году может достичь 42 млрд рублей, прогнозирует агентство Telecom Daily. По словам аналитика агентства Дениса Кускова, они достигнут уровня выручки обычных кинотеатров и возможно превысят ее. Рост индустрии онлайн-кинотеатров благодаря пандемии составит около 55%. И в 2021-м этот подъем продолжится.

По прогнозу PWC, выручка онлайн-кинотеатров в ближайшие четыре года будет расти на 7,2% в год: с 8,3 млрд долл. в 2019-м до 11,7 млрд долл. в 2024-м.

По данным Telecom Daily, в 2020 году самыми популярными онлайн-кинотеатрами в России стали IVI (этим сервисом пользуются 57% опрошенных), КиноПоиск HD (44%) и OKKO (38%). По сравнению с началом года в России наибольший прирост показал Netflix — его аудитория увеличилась с 10% в начале года до 19% в конце. Это произошло благодаря тому, что стриминговый сервис официально пришел в Россию. Если раньше россиянам приходилось платить 12 евро за месячную премиальную подписку, то теперь премиум-подписка на онлайн-кинотеатр стоит 999 рублей. В среднем россияне тратят на подписку в онлайн-кинотеатрах около 250 рублей ежемесячно.

Во время самоизоляции весной кинотеатры проводили акции. Например, сервисом Premier можно было воспользоваться за 1 рубль в день, а в начале года подписка на него стоила 129 рублей в месяц (сейчас уже 199). В онлайн-кинотеатре Start цена не менялась, как у More.tv, — 299 рублей.

Генеральный директор «Амедиа TV» Татьяна Калита рассказала «РГ», что количество платных подписчиков сервиса по сравнению с прошлым годом выросло на 44%, при этом цена подписки осталась прежней — 599 рублей в месяц. В OKKO (399 рублей в месяц) отметили, что за первые три квартала 2020 года объем платящей аудитории вырос на 123% в сравнении с первыми тремя кварталами 2019 года.

КиноПоиск HD предлагает несколько вариантов подписок на выбор от 169 до 649 рублей в месяц. В стоимость входят не только КиноПоиск HD, но и возможности Яндекс.Плюс, например, полный доступ к Яндекс.Музыке без рекламы, дополнительное место на Яндекс.Диске. Megogo предоставляет доступ еще и к книгам: три вида подписки — легкая, максимальная и премиальная (от 197 до 597 руб. в месяц).

Общество Ежедневник Образ жизни Пандемия коронавируса COVID-19

Источник: rg.ru

Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

 
Перевод сайта
Экономический календарь
31.01.2021
1 USD 76.2527 Руб 0.0000
1 EUR 92.2963 Руб 0.0000
1 UAH 2.7094 Руб 0.0000
1 GBP 104.2832 Руб 0.0000
Добавить сайт в закладки

© 2021 Финансы · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru