08 января 2018      14799      0

Как подготовить эффективную рекламную кампанию?


Реклама – двигатель торговли… Этот известный практически всем принцип имеет несколько большее значение, нежели представляется изначально, ведь каждый из нас, так или иначе, каждый день занимается торговлей. Одни продают произведенную ими продукцию, вторые реализуют различные товары и услуги, третьи продают свои способности, таланты, практические умения и навыки, знания… Говоря о принципах организации эффективной рекламной кампании, мы, конечно же, будем ориентироваться на первые две категории наших сограждан, ибо третья категория, скорее, относится к рассуждениям о профессионализме и способам правильной организации своей жизнедеятельности.

Итак, с чего же начнем? Ответ прост – планирование и организация рекламной кампании. Этот этап сродни разработке проекта строительства дома, без которого любое строение не просто не продержится под натиском времени, но, скорее всего, так и не будет возведено. Говоря о подготовке рекламной кампании, мы имеем ввиду определение ее типа, способов проведения, рекламных инструментов и, конечно же, бюджета. На этом этапе, как и на последующих, немаловажно заручиться поддержкой профессионалов, способных разработать эффективную рекламную стратегию. В то же время, мы умалчиваем об обосновании необходимости проведения рекламной кампании, полагая, что сие действие должно совершаться, как говорится, по умолчанию.

Что касается определения типа рекламы, то здесь вам необходимо руководствоваться целями ее проведения. Например, рекламная кампания может быть посвящена продвижению на рынке вашей продукции, а может быть направлена на «раскрутку» вашего бренда или улучшение репутации. Относительно способов проведения рекламы советовать что-либо тяжело, не имея на руках конкретную конъюнктуру рынка. Это может помещенная в глянцевый журнал реклама, ролики на ТВ, по радио и в Интернете, флеш-мобы, баннеры и т.д.

И, наконец, бюджет рекламной кампании. Не стоит думать, что хорошая реклама – это дорогая реклама! Разместите рекламный ролик на общефедеральном телевизионном канале, заплатите за это уйму денег, и, одновременно, поместите за небольшую плату рекламный слоган на кузов маршрутного такси, курсирующего по самому оживленному маршруту вашего города. Если сфера деятельности вашей компании ограничена географическими рамками последнего, как думаете, какой из представленных выше видов рекламы будет более эффективным? Как видите, ее эффективность отнюдь не зависит от стоимости.

Text.ru - 100.00%

Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

 
Перевод сайта
Экономический календарь
20.11.2018
1 USD 66.0081 Руб +0.015
1 EUR 75.3218 Руб +0.4196
1 UAH 2.3761 Руб -0.0029
1 GBP 84.9128 Руб +0.2832
Добавить сайт в закладки

© 2018 Финансы · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru