15 января 2018      175      0

Совокупный и индивидуальный спрос

Спрос — это экономический принцип, в котором описывается желание, и решимость потребителя заплатить деньги за конкретный товар или услугу. Увеличение цены товара или какой-то услуги уменьшает его, и наоборот. Предприятия обычно тратят внушительную сумму денег, для того чтобы определить объем спроса, который потенциальный потребитель оказывает на их продукцию и услуги. Неправильные оценки приводят к тому, что деньги остаются «на столе».

Спрос тесно связан с предложением. В то время как потребители стараются платить самые низкие цены за товары и услуги, поставщики стараются максимизировать прибыль. Если поставщики слишком много платят, он падает, и поставщики не продают достаточно продукта, чтобы получать достаточную прибыль. Если поставщики взимают слишком мало, он возрастает, но более низкие цены могут не покрывать расходы поставщиков. Некоторые факторы, оказывающие влияющие на спрос, включают привлекательность товара или услуги, наличие конкурирующих товаров, наличие финансирования и предполагаемую доступность товара или услуги.

Совокупный и индивидуальный спрос

У всех потребителей возникает разный набор обстоятельств. Факторы, с которыми они сталкиваются, различаются по типу и степени. Степень влияния этих факторов на рынок в целом отличается от того, как они влияют на конкретного человека. Совокупный спрос относится к общему или среднему многих участников рынка. Индивидуальный же относится к конкретного потребителя. Например, спрос конкретного потребителя на продукт сильно зависит от ее личного дохода. Однако ее личный доход не оказывает существенного влияния на совокупный в крупной экономике.

Кривые предложения и спроса

Факторы предложения и спроса уникальны для данного продукта или услуги. Эти факторы часто суммируются и демонстрируются на графиках спроса и предложения. На таком графике вертикальная ось обозначает цену, а горизонтальная ось обозначает требуемое или поданное количество. По мере роста цен потребители потребляют меньше товаров или услуг, а поставщики предоставляют меньше услуг.

Рыночное равновесие

Точка, где пересекаются кривые спроса и предложения, представляет собой рыночную клиринговую или равновесную цену. Кривые пересекаются по более высокой цене, и потребители платят больше за продукт. Равновесная цена обычно остается в состоянии непрерывного потока, поскольку факторы, которые оказывают влияние, всегда меняются. Свободные, конкурентные рынки, как правило, подталкивают цены к рыночному равновесию.

Text.ru - 100.00%

Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

 
Перевод сайта
Экономический календарь
17.11.2018
1 USD 65.9931 Руб -0.6228
1 EUR 74.9022 Руб -0.6336
1 UAH 2.379 Руб -0.0199
1 GBP 84.6296 Руб -1.8378
Добавить сайт в закладки

© 2018 Финансы · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru