07 мая 2018      242      0

Секреты грамотного email маркетинга

Самый результативный способ продвижения бизнеса в сети Интернет – это использование email-маркетинга. С его помощью можно существенно повысить лояльность клиентов, расширить клиентскую базу и увеличить объем продаж. Кроме того, данный вид маркетинга позволяет поддерживать постоянную связь с постоянными и потенциальными клиентами. Email-маркетинг – это возможность напрямую связаться с потребителями, оповещая их о новых товарах или услугах.

Где заказать e-mail маркетингНе многие люди могут точно объяснить, что такое email-маркетинг. Есть мнение, что он представляет собой обычную рассылку «спама», то есть является навязчивой рекламой, которую никто не любит. Да, такой маркетинг может превратиться в «спам», если его разработкой занимаются дилетанты без опыта работы в этой сфере. Поэтому следует знать, где заказать e-mail маркетинг, чтобы он был качественным. Тогда почтовые клиенты не будут автоматически отправлять его в папку «спам». Стоит добавить, что верно оформленный email-маркетинг не является нарушением закона и высылается только по предварительному согласию подписчиков, то есть клиентов.

mailchimp инструкция на русскомМаркетинг не ограничивается лишь рассылкой электронных писем. Если все будет сделано правильно, то в результате компания получит эффективный канал связи с потребителями, наладив с ними длительные и надежные отношения. При желании маркетолог компании может настроить рассылку писем html через сервис mailchimp. Описание пользования им встречается только на английском языке, но есть по mailchimp инструкция на русском, в которой специалисты сайта emailsoldiers.ru объяснили процесс регистрации на ресурсе максимально подробно. Воспользовавшись ею, маркетолог сможет не допустить ошибок в процессе создания канала для рассылки электронных писем.

В целом email-маркетинг отличается невысоким уровнем затрат при сравнении с прочими методами рекламы. К примеру, обычная контекстная реклама потребует больше денежных ресурсов. С помощью такого маркетинга можно наработать базу активных и потенциальных клиентов, наладив с ними двусторонний диалог.

Рассылка электронных писем – это ненавязчивое подталкивание потребителей к определенным действиям: к размещению комментария, авторизации, оформлению заказа, скачиванию какого-либо материала с сайта компании и т.д. Главное, чтобы письмо было составлено лаконично и содержало только самую важную информацию. Наличие большого количества лишнего материала в письме приведет к тому, что почтовый клиент будет постоянно отправлять его в папку «спам».

Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

 
Перевод сайта
Экономический календарь
14.12.2018
1 USD 66.2550 Руб -0.1675
1 EUR 75.3916 Руб +0.1748
1 UAH 2.3764 Руб -0.0146
1 GBP 83.9186 Руб +0.7045
Добавить сайт в закладки

© 2018 Финансы · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru