19 февраля 2018      371      0

Интеграция с рекламными площадками и оптимизаторами контекста

Чтобы любое предприятие стабильно работало и приносило прибыль, его товары и услуги необходимо рекламировать. Но как среди множества рекламных площадок, способов и форм выбрать те, которые будут актуальным именно для ваших целевых клиентов? Вопрос непростой, особенно для новичков на рынке. И помогут разобраться в нем современные информационные технологии.

https://www.calltouch.ru/product/reklamnye-ploshchadkiНапример, на сайте https://www.calltouch.ru/product/reklamnye-ploshchadki можно ознакомиться с информацией, что представляет собой интеграция с рекламными площадками, на которых используется контекстная реклама. Таковых две – Яндекс.Директ и Google Adwords, каждая из них обладает как преимуществами, так и недостатками. Если для Яндекса характерен больший охват аудитории при поиске, то Гугл предлагает широкий набор специализированных инструментов, способных сделать каждое объявление более эффективным, поэтому многие фирмы используют обе площадки.

Зачем же нужна интеграция? Она позволяет получить необходимые для анализа статистические данные – какие из контекстных объявлений оказываются более результативными, а от каких нет пользы, только лишь затраты. Также появляется возможность построения статистики по расходам на каждое конкретное объявление.

https://www.calltouch.ru/product/optimizatory-kontekstaНе менее важна для успешного бизнеса и интеграция с оптимизаторами контекста. Информация о данном продукте представлена на сайте https://www.calltouch.ru/product/optimizatory-konteksta, сейчас же рассмотрим, что представляет собой такой оптимизатор. Он собирает данные с различных каналов, проводит их анализ, что позволяет обнаружить тенденции. При этом учитываются также факторы, влияющие на конверсию, в частности, сезон, день недели, время суток и прочие варианты. Оптимизатор позволяет редактировать стратегию, выбирать базовую ставку. Таким образом, данный сервис выполняет три ключевые функции:

  1. Собирает данные всех звонков с сайта по каждому из ключевых слов.
  2. Проводит анализ, позволяющий обнаружить неэффективные каналы и ключевые слова.
  3. Использует полученную информацию для прогнозирования, выявляет наиболее подходящие к данной ситуации ставки.

За счет интеграции становится возможным учет оффлайн-конверсий.

Для продвижения сайта, привлечения клиентов и роста числа сделок необходимо использовать удобные современные сервисы, позволяющие добиться полной автоматизации многих процессов. Управление рекламными кампаниями становится более эффективным и нацеленным на результат. Помимо этого, своевременно проведенный анализ позволяет скорректировать стратегию и отказаться от не приносящих прибыль ключевых слов и каналов.

Text.ru - 100.00%

Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

 
Перевод сайта
Экономический календарь
14.12.2018
1 USD 66.2550 Руб -0.1675
1 EUR 75.3916 Руб +0.1748
1 UAH 2.3764 Руб -0.0146
1 GBP 83.9186 Руб +0.7045
Добавить сайт в закладки

© 2018 Финансы · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru